Новое издание из серии «Спроси Ingate» адресовано новичкам интернет-маркетинга, которые хотят освоить принципы и тактики эффективного ведения бизнеса в сети.
По статистике, более 50% интернет-пользователей не готовы сразу принять решение о покупке и уходят с сайта. Однако если соблюдать правила, написанные в этой книге, можно заставить их вернуться. Так называемая генерация лидов поможет собрать данные о потенциальном клиенте, на их основе создать для него выгодное предложение и подтолкнуть его к совершению покупки. Генерация лидов, или лидогенерация, — это сбор контактной информации о людях, заинтересованных в товарах и услугах, и обработка этой информации в маркетинговых целях. Этому и посвящено новое издание холдинга Ingate.
В книге освещается следующее:
• что такое лид, основы лидогенерации;
• 16 эффективных приемов лидогенерации;
• что предложить пользователю в обмен на его контакты;
• как увеличить объем продаж с помощью информации о клиентах.
«10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.