Казалось бы, массовые сервисы по определению не могут оказать качественную поддержку каждому пользователю. Но это не про нас!
Сотрудники службы поддержки Babkee готовы оказать максимально возможную помощь тем, у кого возникают вопросы. Они обладают всеми необходимыми компетенциями и готовы в кратчайшие сроки отреагировать на поступившее обращение.
Кроме того, у нас есть несколько каналов, по которым вы всегда можете с нами связаться: телефон, ICQ , e - mail , Skype.
У пользователей тарифов «Корпоративный» и «Профессиональный», помимо Support, есть возможность получить помощь от наших экспертов. Специалисты помогут завести конкретные объекты мониторинга, настроить параметры, а также составят для клиентов отчеты по объектам исследования.
Служба поддержки сервиса Babkee работает в будние дни с 9:00 до 18:00, а также в выходные и праздничные дни с 10:00 до 16:00.
Вы всегда сможете обратиться с возникшими вопросами при работе с системой, своими предложениями и пожеланиями по этим контактам:
Телефон: (495)787-77-34
Skype: support_babkee
ICQ: 626028299
support@babkee.ru