Социальные сети сегодня внушительная сила. Они могут поднять бизнес до высот или разрушить его до основания. Как правильно воздействовать на интернет-аудиторию, чтобы сделать свой бренд ее фаворитом, лучше других знают специалисты сферы SMM (Social Media Marketing). Не ошибиться в выборе квалифицированных исполнителей SMM-услуг вам поможет пошаговое руководство от Ingate
«Есть контакт! Как выбрать SMM-профи».
Издание обязательно к прочтению маркетологам, руководителям, владельцам бизнеса, а также всем, кто интересуется проведением рекламных кампаний в интернете.
SMM ─ это не просто лайки, комментарии и репосты. Это процесс привлечения внимания к бренду через создание сообществ в социальных сетях и блогосфере, формирование с их помощью имиджа и управление репутацией компании. Эффективность SMM-кампании напрямую зависит от специалистов, которые ей занимаются. Из книги
«Есть контакт! Как выбрать SMM-профи» вы узнаете:
─ почему SMM-компании надежнее и эффективнее фрилансеров;
─ по каким критериям выбирать исполнителя услуг;
─ что входит в стоимость SMM-продвижения;
─ кто именно и каким образом работает над имиджем клиента в соцмедиа;
─ как сделать ваше сотрудничество успешным и взаимовыгодным.
Интересные иллюстрации, простая форма изложения и универсальные рекомендации ─ вот основные составляющие нового издания от Ingate.
Сделайте первый шаг к раскрутке своего бизнеса в соцмедиа:
скачайте книгу «Есть контакт! Как выбрать SMM-профи» прямо сейчас!
Другие электронные книги Ingate:
Серия «Спроси Ingate» — библиотека уникальных книг, в которых понятным языком подробно рассказывается об основополагающих моментах и профессиональных секретах интернет-маркетинга и SMM.
«Энциклопедия поискового продвижения» — издание, посвященное поисковому продвижению сайтов. Просто и подробно о том, как самостоятельно раскрутить в интернете свой сайт.