Ежемесячно социальную сеть «ВКонтакте» посещает свыше 46 000 000 пользователей. Каждый месяц ролики на YouTube просматривает около 27 000 000 посетителей в возрасте от 18 до 44 лет. Как превратить платежеспособную часть Рунета в своих клиентов, узнайте из книги «Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации». Новая книга из серии «Спроси Ingate» ─ это полезное руководство, которое от начала до конца основано на актуальных статистических данных о пользователях соцсетей и их предпочтениях.
Пособие адресовано маркетологам, специалистам по рекламе и PR, а также всем, кто занимается продвижением бизнеса в интернете.
По данным последних исследований ВЦИОМ, сегодня в социальных сетях зарегистрировано свыше 80% пользователей Рунета. Все они ─ ваши потенциальные клиенты и покупатели. Поэтому сегодня продвижение бренда в соцмедиа является одним из наиболее рентабельных видов интернет-маркетинга. В книге «Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации» собраны не только результаты последних исследований из области SMM, но также даны советы по использованию популярных социальных площадок в маркетинговых целях.
Новое издание от Ingate ─ это путеводитель по социальным сетям, из которого вы узнаете:
- как выглядел рынок соцмедиа в 2012 г;
- где сосредоточена ваша основная целевая аудитория;
- какие социальные сети и интернет-проекты наиболее популярны в России;
- что будет актуально в SMM в 2013 г.
Соблюдение практических рекомендаций, которые содержатся в книге, позволит вам эффективно провести рекламную кампанию по раскрутке услуг или бренда в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и на других социальных площадках, получить лояльных клиентов и расширить сферу влияния своего бизнеса.
Хотите узнать, как превратить пользователей социальных сетей в фанатов своего бренда? Скачайте книгу «Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации» прямо сейчас!
Другие электронные книги Ingate:
Серия «Спроси Ingate» – библиотека уникальных книг, в которых понятным языком подробно рассказывается об основополагающих моментах и профессиональных секретах интернет-маркетинга и SMM.
«Энциклопедия поискового продвижения» — издание, посвященное поисковому продвижению сайтов. Просто и подробно о том, как самостоятельно раскрутить в интернете свой сайт.
«10 грехов SEO-оптимизатора» — пособие о наиболее распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.
«ROOKEE для бизнеса» ─ сборник успешных кейсов, в котором авторы, реальные пользователи системы ROOKEE, рассказывают о своем опыте продвижения сайтов с помощью этого автоматизированного сервиса.