Вышла 7-ая глава «Энциклопедии поискового продвижения Ingate»

 
Подписаться по RSS
Уважаемые посетители блога! Встречайте новую главу «Энциклопедии поискового продвижения Ingate», которая называется «Повышение конверсии сайта»! Это 7-ая часть нашей уникальной энциклопедии, которая создается и редактируется в режиме онлайн.

Как оптимизировать сайт, чтобы у клиентов, пришедших к вам из поисковых систем, возникло желание на нем зарегистрироваться, совершить покупку или другие целевые действия? Узнайте об этом из новой главы «Энциклопедии поискового продвижения Ingate».



Конверсия &mdash параметр эффективности сайта, который выражается в отношении общего числа интернет-пользователей, посетивших сайт, к количеству посетителей, совершивших на нем какое-либо действие (регистрация, скачивание, покупка, оформление заказа и т.п.). Каким образом сделать так, чтобы посетители превратились в клиентов, об этом идет речь в 7-й главе энциклопедии.

В главе «Повышение конверсии сайта» рассказывается о том:

· как увеличить трафик на сайт из поисковых систем;
· каким образом оптимизировать технические стороны ресурса;
· как защитить сайт от вирусов;
· почему важно своевременно продлять хостинг и домен;
· как улучшить юзабилити;
· от чего зависят поведенческие факторы и как на них влиять.

В заключение читатели узнают об основных правилах юзабилити, которые касаются навигации по сайту, визуализации и структурированности материалов.

Чтобы узнать, как правильно оптимизировать сайт, чтобы он стал приносить больше клиентов для бизнеса, скачайте главу «Повышение конверсии сайта» прямо сейчас.

Об «Энциклопедии поискового продвижения Ingate »

«Энциклопедия поискового продвижения» — это издание, которое актуально всегда: оно создается, редактируется и публикуется в режиме онлайн. Книга написана доступным, живым языком, с ее помощью раскруткой сайта может самостоятельно заниматься даже новичок. Каждый месяц выходит новая глава книги.

В предыдущих главах «Энциклопедии поискового продвижения Ingate» рассказывалось:

— как устроены поисковые системы;
— почему одни сайты находятся на верхних строчках выдачи поисковиков, а другие ─ на самых низких;
— что мешает успешному продвижению;
— из каких этапов состоит процесс продвижения;
— как оптимизировать интернет-ресурс, чтобы его раскрутка была эффективной;
— каким образом работа со ссылочной массой влияет на позиции сайта.

Просмотров: 6500