Как оптимизировать сайт, чтобы у клиентов, пришедших к вам из поисковых систем, возникло желание на нем зарегистрироваться, совершить покупку или другие целевые действия? Узнайте об этом из новой главы «
Конверсия &mdash параметр эффективности сайта, который выражается в отношении общего числа интернет-пользователей, посетивших сайт, к количеству посетителей, совершивших на нем какое-либо действие (регистрация, скачивание, покупка, оформление заказа и т.п.). Каким образом сделать так, чтобы посетители превратились в клиентов, об этом идет речь в 7-й главе энциклопедии.
В главе «Повышение конверсии сайта» рассказывается о том:
· как увеличить трафик на сайт из поисковых систем;
· каким образом оптимизировать технические стороны ресурса;
· как защитить сайт от вирусов;
· почему важно своевременно продлять хостинг и домен;
· как улучшить юзабилити;
· от чего зависят поведенческие факторы и как на них влиять.
В заключение читатели узнают об основных правилах юзабилити, которые касаются навигации по сайту, визуализации и структурированности материалов.
Чтобы узнать, как правильно оптимизировать сайт, чтобы он стал приносить больше клиентов для бизнеса,
Об «Энциклопедии поискового продвижения Ingate »
В предыдущих главах «Энциклопедии поискового продвижения Ingate» рассказывалось:
— как устроены поисковые системы;
— почему одни сайты находятся на верхних строчках выдачи поисковиков, а другие ─ на самых низких;
— что мешает успешному продвижению;
— из каких этапов состоит процесс продвижения;
— как оптимизировать интернет-ресурс, чтобы его раскрутка была эффективной;
— каким образом работа со ссылочной массой влияет на позиции сайта.