Российский Facebook - пока еще внутренний мирок для профессионалов в сферах IT и маркетинга
Подписаться по RSS
В интервью ведущему российскому порталу Sostav.ru Татьяна Салтыкова рассказала о специфике аудиторий наиболее популярных соцсетей Рунета:
Татьяна, по вашим ощущениям, чем отличаются аудитории самых популярных соцсетей в России?
Считается, что пользователи «ВКонтакте» - наиболее активны и молоды, но «портрет типового пользователя» вам ничего не скажет, так как в данной социальной сети широко представлены любые социальные группы в возрасте до 55 лет. «Одноклассники» — более женская и более взрослая, нежели «ВКонтакте», сеть. И, кстати, менее удобная в качестве рекламного канала. Российский Facebook - пока еще внутренний мирок для профессионалов в сферах IT и маркетинга, гиков и англоговорящих жителей крупных городов. Так же, как и Twitter. Ну а если говорить про Livejornal, то это, конечно, любимая площадка для журналистов, общественных деятелей, фрилансеров разных мастей.
Читайте подробное интервью на сайте Sostav.ru
31 Января 2012
В интервью ведущему российскому порталу Sostav.ru Татьяна Салтыкова рассказала о специфике аудиторий наиболее популярных соцсетей Рунета:
Татьяна, по вашим ощущениям, чем отличаются аудитории самых популярных соцсетей в России?
Считается, что пользователи «ВКонтакте» - наиболее активны и молоды, но «портрет типового пользователя» вам ничего не скажет, так как в данной социальной сети широко представлены любые социальные группы в возрасте до 55 лет. «Одноклассники» — более женская и более взрослая, нежели «ВКонтакте», сеть. И, кстати, менее удобная в качестве рекламного канала. Российский Facebook - пока еще внутренний мирок для профессионалов в сферах IT и маркетинга, гиков и англоговорящих жителей крупных городов. Так же, как и Twitter. Ну а если говорить про Livejornal, то это, конечно, любимая площадка для журналистов, общественных деятелей, фрилансеров разных мастей.
Читайте подробное интервью на сайте Sostav.ru
Просмотров: 8576